Гарантия


Гарантийный срок - время, в течение которого Товар ненадлежащего качества может быть возвращен, либо заменен на идентичный. 

Гарантия действительна только в том случае, если возможные дефекты не были нанесены Покупателем. Продавец обязан предупредить Покупателя о сроке гарантии на Товар, приобретаемый Покупателем и выдать необходимый документ (чек) с датой приобретения товара и гарантийным сроком на него. 

В случае, когда Продавец выявляет, что Покупатель нарушил способ хранения или транспортировки Товара, гарантия становится недействительной.  

Начало гарантийного срока: 

- Началом гарантийного срока нужно считать день получения Покупателем Товара.

- При заключении Договора, дата может быть другой, оговоренной заключающими его сторонами.

- Если по каким-то причинам день начала гарантийного срока установить сложно, возможно считать началом гарантии день изготовления Товара.

- В случае, когда Товар приобретается дистанционно, гарантийный срок рассчитывается со дня получения Товара Покупателем.

 Срок гарантии:

Минимальный гарантийный срок- две недели. Некоторые производители могут давать на свою продукцию  пожизненную гарантию. Однако, чаще всего производители дают гарантийный срок на Товар от двух недель до трех лет.

Гарантийное обслуживание.

Безоплатное устранение возникших проблем с Товаром, если они возникли не по причине неправильной эксплуатации Покупателем.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание проводится уполномоченными сервисными центрами.

Во избежание конфликтной ситуации, при получении Товара Покупатель обязан проверить, получаемый Товар на возможные дефекты или не полную комплектацию. 

Гарантия не распространяется:

- износ Товара, после длительной эксплуатации;

- при возникновении повреждений по причине небрежного отношения  или случайного повреждения клиентом;

- при возникновении повреждений в результате природных явлений;

- возникшие повреждения, полученные при нестабильной работе электросети;

- если Товар используется не по назначению, либо нарушаются правила эксплуатации.

Обмен и возврат

Покупатель имеет право не забирать заказанный Товар до момента, когда Заказ будет исполнен.После того, как Товар получен Покупателем, его можно вернуть в течение семи дней.

Возврат Товара возможен:

- Если Товар не использовался Покупателем, он имеет товарный вид, упаковка в полной сохранности, в наличии есть товарный или кассовый чек на данный Товар, документы, прилагающиеся к данному Товару. 

- Данного Товара нет в списке:  «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г № 55).


Обмен Товара:

У Покупателя есть право в течение двух недель со дня приобретения Товара обменять его на идентичный Товар у Продавца. Такой вариант возможен, если приобретенный Товар не подошёл по какой-либо причине ( Покупателю не понравилась форма, габариты, цвет или комплектация).

Не подлежат обмену или возврату товары надлежащего качества:

- кабельные катушки, продаваемые по метру; 

- электромузыкальные инструменты; 

- бумажная продукция; 

- товары личной гигиены, в частности духовые, такие как  губные гармошки, флейты, мундштуки, трости. 

- все расходные материалы, такие как жидкости для дым, снег, пузырьковых машин, струны и т.п., если упаковка данного товара была вскрыта или деформирована. 

Обмен и возврат товара с дефектами

Товар может быть заменен или возвращен в том случае, когда клиент находит недостатки или дефекты в Товаре и предъявляет его Продавцу.  В этом случае, Продавец должен заменить этот Товар в течение недели. Если подходящего товара для обмена нет в наличии на данный момент, замена может быть проведена в течение одного месяца со дня обращения клиента.

Возврат денежных средств

В случае, когда клиент отказывается от Товара и от замены, Продавец обязан вернуть ему денежный эквивалент, оплаченный ранее за приобретенный Товар, указанный в товарном чеке или Договоре. Если Покупатель приобретал Товар "под заказ", и хочет забрать денежную сумму, Продавец возвращает сумму, указанную в Договоре, за исключением суммы, потраченной на доставку.

Возврат денежных средств может проходить в нескольких вариантах, зависящих от формы оплаты Покупателем и его правовой принадлежности( физическое или юридическое лицо): 

- наличный расчет. Происходит в кассе Продавца при наличии чека, товарной накладной, доверенности на получение денежных средств и паспорта;

- безналичный расчет. Происходит на основании официального письма, в котором указаны реквизиты фирмы, на которые необходимо вернуть денежные средства. Срок - две недели, либо в срок, указанный в Договоре.

- платежная система электронными деньгами (Яндекс.Деньги, WebMoney). Деньги переводятся на электронный счет Покупателя. Срок-10 календарных дней.